Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щетинина, С.Ю.
    Социально-педагогические факторы физкультурно-спортивной среды, способствующие повышению эффективности физического воспитания в общеобразовательной школе = Social-pedagogic factors of Physical culture and sport environment, which contribute to the physical training efficiency increase in comprehensive secondary school
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 6 (88). - С. 133-139.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-88-2012/p133-139.pdf

    -- 1. #Физкультурно-спортивная среда. 2. #Социально-педагогические факторы. 3. Учащиеся. 4. Родители. 5. #Учителя физической культуры. 6. #Повышение эффективности физического воспитания в школе. 7. #Physical-sport environment. 8. #Social-pedagogic factors. 9. Schoolchildren. 10. #Parents. 11. #Physical culture teachers. 12. #Physical education efficiency increase in school.

    УДК 371:796.011.3           ГРНТИ 77.

    Эффективность физического воспитания в общеобразовательной школе во многом определяется гуманитарной направленностью физкультурно-спортивной среды, что предполагает учет потребностей и интересов субъектов образования при ее формировании. Обосновывается, что повышение эффективности физического воспитания в школе напрямую связано с удовлетворенностью им трех основных субъектов образования - учащихся, родителей, учителей физической культуры. Обозначены негативные факторы уроков физической культуры, факторы, способствующие повышению эффективности физического воспитания в школе, наиболее приоритетные виды двигательной активности на уроках физической культуры, а также факторы, влияющие на удовлетворенность учащихся, родителей, учителей, проживающих в разных средовых условиях, организацией физического воспитания в школе. Формирование физкультурно-спортивной среды, создающей комфортные условия для всех субъектов образования, способствующей самореализации учащихся, раскрытию творческого потенциала педагогов, удовлетворенности родителей результатом и качеством образования - ключевая задача на современном этапе.

    Efficiency of physical training at comprehensive school is in many aspects defined by a humanitarian orientation of the physical culture and sports environment, assuming the considering of requirements and interests of subjects of education at its formation. It is grounded in the article that physical training efficiency increase in school relates to physical culture satisfaction among three main subjects of education - schoolchildren, parents, physical culture teachers. Physical culture lessons negative factors, factors, which contribute to physical training efficiency increase in school, priority forms of activity at physical training lessons, and factors that influence on satisfaction of schoolchildren, parents, teachers, living in different environmental conditions with school physical culture lessons organization have been presented here. Formation of the physical culture and sports environment, creating comfortable conditions for all subjects of education, promoting self-realization of pupils, disclosing of creative potential of teachers, satisfaction of parents with result and quality of education - a key problem at the present stage.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru