Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Эйдельман, Л.Н.
    Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления = Problem of interrelation of dancing art and health -improvement
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 6 (88). - С. 140-142. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-88-2012/p140-142.pdf

    -- 1. Оздоровление. 2. Физическая культура. 3. #Танец. 4. Хореография. 5. #Дети дошкольного возраста. 6. #Школьники. 7. #Health-improvement. 8. Physical culture. 9. #Dance. 10. #Choreography. 11. #Children of preschool age. 12. Schoolchildren.

    УДК 373.2                   ГРНТИ 77.
    УДК 373.1              
    УДК 793.3              

    В статье обоснована и аргументирована необходимость исследования проблемы взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления в физической культуре и, в частности, в физкультурном образовании детей. Установлено, что: 1) при всей своей значимости танцевальное искусство не является традиционным и общепринятым объектом педагогического исследования в образовательной системе оздоровительной направленности, 2) задача оздоровления детей средствами хореографии и танца в разделах физической культуры фактически не обсуждается. Показано, что нерешенным остается вопрос научного и программно-методического обеспечения, в котором описывалось бы использование традиционного метода обучения танцевальным упражнениям с учетом возрастных и индивидуальных возможностей дошкольников и школьников с позиции оздоровления детей. Отмечено, что современный специалист по физической культуре, используя в образовательном процессе физического воспитания детей танец и хореографию для получения максимального оздоровительного эффекта в ходе занятий, должен владеть необходимым уровнем знаний (в области биомеханики хореографических движений, методики преподавания танцевальных упражнений и др.), профессиональным умением и навыком в области танцевального искусства. В связи с этим требуется специальная подготовка по данному аспекту профессиональной деятельности.

    The article grounded and rationalized the need in study the problem of the correlation of dance arts and health-improvement in physical training and, in particular, in the physical education of children. It has been established that: 1) for all its significance the art of dance is not a traditional and conventional object of pedagogical research in the educational system with health improving orientation, 2) the task of rehabilitation of children by means of dance and choreography in sections of physical culture is not discussed in fact. It has been shown that the question of scientific and methodical software provision remains unresolved, in which the application of the traditional methods of teaching to dance exercises, taking into account the age and individual features of preschool children and schoolchildren from the standpoint of health improvement of children, would be described. It has been noted that the modern specialist in physical culture, by using in the educational process of the physical training of children the dance and choreography for maximum health effect in the classroom, should possess the necessary level of knowledge (in the biomechanics of dance movements and techniques of teaching to dance exercises, etc.), professional abilities and skills in the art of dance. In this regard, special training is needed on this aspect of professional activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru