Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Васильева, Г.М.
    Содержательные сферы культурно-географического образа России в преподавании дисциплин гуманитарного цикла = The substantial spheres of the cultural and geographical image of Russia in teaching humanitarian disciplines / Васильева Г.М., Ротмистрова О.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 7 (89). - С. 25-29. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-89-2012/p25-29.pdf

    -- 1. #Лингвокультурология. 2. #Лингвокультурологическая компетенция. 3. #Культурно-географический образ страны. 4. #Национальная языковая картина мира. 5. #Методика обучения дисциплинам гуманитарного цикла. 6. #Linguo-cultural science. 7. #Linguo-cultural competence. 8. #Cultural and geographical image of a country. 9. #National language picture of the world. 10. #Methodology of teaching humanitarian disciplines.

    УДК 811.161.1-054.6         ГРНТИ 77.

    В данной работе актуализируется включение понятия "культурно-географический образ страны" в понятийный аппарат лингвокультурологии и в процесс преподавания дисциплин гуманитарного цикла; описываются выявленные по материалам текстов и экспериментов содержательные сферы, участвующие в формировании модели культурно-географического образа России; предлагается методика формирования лингвокультурологической компетенции студентов гуманитарных специальностей на материале содержательной модели культурно-географического образа России, а также приводятся результаты апробации данной методики. Результаты проведенного экспериментального обучения свидетельствуют о сформированности лингвокультурологической компетенции студентов, принявших участие в эксперименте, а модель культурно-географического образа России, которая была положена в основу экспериментального обучения, может быть включена в содержание обучения студентов гуманитарных специальностей.

    In this article the inclusion of the notion "cultural and geographical image of a country" into the conceptual apparatus of linguo-cultural science and into the process of teaching humanitarian disciplines is offered; the substantial spheres (revealed from the materials of texts and experiments) which participate in the formation of the cultural and geographical image of Russia are described; a methodology of linguo-cultural competence formation among students of humanitarian disciplines which is based on the substantial model of the cultural and geographical image of Russia is introduced, the approbation results of this methodology are also provided. Results of the carried-out experimental training testify about formation of linguo-cultural competence of the students who have taken part in experiment, and model of a cultural and geographical image of Russia, which was based on experimental training, can be included in the content of training of students of humanitarian specialties.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru