Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Воробьева, С.П.
    Формирование внутришкольной системы оценки качества деятельности, ориентированной на современные результаты образования = Formation of internal school quality assessment system aimed at educational efficiency / Воробьева С.П., Гузаева И.В., Николаев С.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 5-10. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p5-10.pdf

    -- 1. #Мониторинг качества обучения. 2. Качество деятельности. 3. Компетенция. 4. Проект инновационный. 5. #Внутришкольная оценка. 6. #Кодификатор. 7. #Monitoring of education quality. 8. #Quality of activity. 9. #Competencies. 10. #Innovational project. 11. #Internal school assessment. 12. #Codifier.

    УДК 373.1.013               ГРНТИ 77.

    Рассматриваются новые подходы к формированию и развитию системы внутришкольной оценки качества деятельности на основе принципов, заложенных в модели совершенствования качества Европейского фонда управления качеством (EFQM), стандартах ISO серии 9000, метрологическом способе проведения педагогических измерений и использовании современных информационных технологий. В систему внутришкольной оценки качества деятельности заложены две группы критериев "Возможности образовательного учреждения", где оценивается качество деятельности образовательного учреждения и "Результаты образовательного учреждения", к которым относятся: удовлетворенность учащихся, родителей и педагогического сообщества достижениями образовательного учреждения. В основу построения диагностической карты, содержащей показатели оценки возможностей образовательного учреждения, положены критерии качества деятельности ("качество результата", "качество процесса", "качество среды", "качество управления") и компетенции обучающегося, прописанные в "Портрете выпускника" как требования к конечному результату.

    New approaches to formation and development of system of an intra-school assessment of quality of activity based on the principles put in models of improvement of quality of the European fund of quality management (EFQM), the series 9000 of ISO standards, metrological method of carrying out the pedagogical measurements and application of modern information technologies have been considered. Two groups of criteria "Possibility of educational institution" where the quality of activity of educational institution is assessed and "Results of educational institution", to which are put the following: satisfaction of pupils, parents and pedagogical community with achievements of educational institution have been included in system of an intra-school assessment of quality of activity. As a basis of creation of the diagnostic card, containing indicators of an assessment of possibilities of educational institution, criteria of quality of activity ("quality of result", "quality of process", "quality of environment", "quality of management") and competences of being trained, registered in "portrait of the graduate" as requirements to the final result have been put in method of pedagogical assessment using modern IT technologies.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru