Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гузенко, Л.В.
    Развитие профессиональной ориентации в средней школе германии на современном этапе = Development of vocational guidance at high school of Germany at the present stage
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 14-18. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p14-18.pdf

    -- 1. #Профессиональная ориентация. 2. #Принципы реализации профориентации. 3. #Понятие профессии как феномена. 4. #Professional orientation. 5. #Principles of realization of occupational orientation. 6. #Concept of occupation as a phenomenon.

    УДК 37.01                   ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается сущностная характеристика профессиональной ориентации в Германии; характеризуются основные аспекты составляющие понятие профессии как феномена; определяется педагогическое значение профессиональной ориентации; рассматриваются основные принципы реализации профориентации в средней школе Германии, профессиональная ориентация выступает в качестве основной категории при профессиональной подготовке и выборе профессии. Анализируя работы немецких ученых, установлено, что профессиональная ориентация в Германии является педагогическим стандартом и относится к сложной организации обучения; результатом сотрудничества школы и профессиональной ориентации в целом является развитие компетентности при выборе карьеры учеников, способность анализировать полученную информацию о выборе карьеры, возможность отработать полученные данные не только теоретически, но и практически вне зоны школы; в результате чего, повысить шанс правильно определить свой собственный трудовой путь.

    This article discusses the essential characteristics of professional orientation in Germany, the main aspects of the concept of profession as a phenomenonare characterized by components; the pedagogical value of career guidance are determined; the basic principles of career guidance realization in secondary schools in Germany are discussed; the vocational training serves as a major category in the training and at the moment of career choice. By analyzing the works of German scientists, it has been found that the vocational training in Germany is educational standard and refers to the complex organization of training; the result of collaboration of school and vocational guidance in general is development of competence of students at the moment of career choice, the ability to analyze the information on choosing a career, the opportunity to practice the acquired data not only theoretically, but also practically and out of school, as a result of it, to increase the chance to identify correctly their own career path.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru