Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Иванова, О.С.
    Итоговое системно-обобщающее повторение по русскому языку в условиях стилевого подхода обучения учащихся 11-х классов = The final system-generalizing revision in the Russian language in terms of the style approach of training of students of the 11-th classes
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 23-26. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p23-26.pdf

    -- 1. #Системно-обобщающее повторение. 2. #Профильные классы. 3. #Стилевая педагогика. 4. Мышление. 5. #Стиль учебно-познавательной деятельности. 6. #System-generalizing revision. 7. #Profile classes. 8. #Stylistic pedagogy. 9. #Thinking. 10. #Style of educational cognitive activity.

    УДК 37.047                  ГРНТИ 77.

    На современном этапе развития педагогической науки актуальной является проблема эффективной организации итогового системно-обобщающего повторения при подготовке к ЕГЭ. Одним из путей повышения данного показателя является применение стилевого подхода обучения. В статье рассмотрена сущность итогового системно-обобщающего повторения и стилевого подхода обучения. Выявлена взаимосвязь профилей обучения и мыслительных действий и операций, задействованных при повторении. Предложены технологии организации итогового системно-обобщающего повторения по русскому языку учащихся различных профилей. Для учащихся физико-математического профиля подобраны приемы обобщения и систематизации, основанные на дедуктивных технологиях обучения. Для учащихся социально-правового профиля приемы, основанные на индуктивных технологиях. Автором представлены результаты обучающего эксперимента, доказывающие эффективность реализации стилевого подхода обучения при системно-обобщающем повторении.

    At the present stage of the development of Pedagogical Science, the problem of the effective organization of the final system-generalizing revision in preparation for the Unified State Exam is actual. One of the ways to increase this indicator is application of the style approach to education. The article analyzes the main points of the final system-generalizing revision and the style approach of training. The correlation between the profiles of training and mental actions and operations, involved in revision, has been revealed. The technologies of the organization of the final system-generalizing revision in the Russian language of students with different profiles have been offered. The methods of revision and systematization based on the deductive techniques of training for students with the physic-mathematical profile have been chosen. The methods based on inductive techniques have been selected for students with the social-legal profile. The author presents the results of educational experiment, proving the effectiveness of implementation of the style approach of training during the system-generalizing revision.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru