Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Интеграция теоретической и практической подготовки будущих инженеров = Integration of the theoretical and practical preparation of future engineers / Киселева Е.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 29-35. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p29-35.pdf

    -- 1. Практическая подготовка. 2. Интеграция. 3. Теоретическая подготовка. 4. #Социально-профессиональная компетентность. 5. Образование. 6. #Математические модели. 7. Integration. 8. #Theoretical preparation. 9. #Practical preparation. 10. #Socially and professional competence. 11. Education. 12. #Mathematical models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Модернизация российского образования, в том числе профессионального, неразрывно связана с его ориентацией на компетентностный подход. Известно, что социально-профессиональная компетентность инженера - единство его теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности. Очевидно, что каждая учебная дисциплина должна вносить максимально возможный вклад в формирование компетентности студента. Однако, по-прежнему, не в полной мере раскрыты механизмы интеграции теоретической и практической подготовки в преподавании учебных дисциплин, хотя именно это и составляет основу реализации компетентностного подхода. Проблема исследования заключается в вопросе, каким образом интегрировать теоретическую и практическую подготовку будущего инженера? Цель исследования - разработка математических моделей интеграции теоретической и практической подготовки будущих инженеров. Исследование проводились на базе инженерного вуза - Кубанского государственного технологического университета (КубГТУ).

    The modernization of Russian education, including vocational education, is tightly connected with its orientation on the competence approach. As well known, the social-vocational competence of the engineer is unity of his theoretical and practical preparedness to professional activity. Evidently that each subject should be a factor for improving of future engineer's competence. However, the mechanisms of integration of theoretical and practical preparation in educational subject's presentation are not yet fully opened, though it is considered as a basis for competence approach realization. The problem of research is issue by what way may be integrated the theoretical and practical preparation? The purpose of this article is elaboration of mathematical models for integration of theoretical and practical preparation of future engineers. The research took place on the base of Kuban State Technological University.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru