Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макаров, Ю.М.
    Педагогическое проектирование обучения индивидуальным защитным действиям с учетом типологических особенностей баскетболистов 16 - 18 лет = Pedagogical design of learning to the personal protective actions taking into account the typological characteristics of basketball players ages 16 - 18 / Макаров Ю.М., Хусейн А.Т.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 58-63. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p58-63.pdf

    -- 1. Личностные качества. 2. #Индивидуальные защитные действия. 3. Методика обучения. 4. #Баскетболисты 16 - 18 лет. 5. #Personal qualities. 6. #Personal protective actions. 7. #Teaching methodology. 8. #Basketball players aged 16 - 18 years.

    УДК 796.323                 ГРНТИ 77.

    В ходе решения задачи обучения индивидуальным защитным действиям баскетболистов в традиционную методику внесены корректирующие дополнения, связанные с целевым формированием личностных качеств игроков. Корректирующие дополнения направлены на развитие таких психологических качеств как желание, ответственность, агрессивность. При использовании данного методического приема учитывались различия в типологических профилях баскетболистов. Для получения позитивной динамики развития названных свойств следует соблюдать порядок применяемых средств и методов. В первую очередь это касается условий, в которых реализуется предлагаемая методика. В каждом теоретическом, тренировочном занятии или непосредственно в матче тренер акцентирует внимание спортсменов на развиваемых личностных качествах. Однако создания только условий совершенно недостаточно, важно наличие потребности игроков в совершенствовании этих качеств и уверенности в своих силах. Педагогическое воздействие в таких случаях носит интегральный характер.

    In the course of solving the problem of training the individual defensive actions by basketball players, the traditional methods have been added with corrections, connected with the purposeful formation of the players personal qualities. Corrective additions are aimed at the development of such psychological qualities as desire, responsibility, and aggressiveness. Under application of such methodology, the differences in the typological profiles of basketball players have been taken into account. For the positive dynamics in development of these properties, the order of the means and methods should be followed. Firstly, it concerns the conditions under which the proposed method is implemented. Each theoretical, training session or directly in the match the coach focuses the athletes attention on the developed personal qualities. However, creation of conditions is insufficient, it is important that there is a need among the players to improve skills and confidence. The pedagogic influence in such cases carries an integral character.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru