Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сивак, А.Н.
    Организационно-педагогические условия, необходимые для эффективного воспитания личностных качеств у офицеров внутренних войск МВД России в период профессионального становления = Organizational and pedagogical conditions necessary for effective education of personal qualities at officers of Internal Troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia in the process of the professional formation / Сивак А.Н., Зюкин И.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 83-86. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p83-86.pdf

    -- 1. #Внутренние войска. 2. Мотивация. 3. Профессиональное становление. 4. #Офицеры. 5. Организационно-педагогические условия. 6. Личностные качества. 7. #Internal troops. 8. Motivation. 9. #Professional formation. 10. #Officers. 11. #Organizational and pedagogical conditions. 12. #Personal qualities.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований автора по выявлению организационно-педагогических условий, необходимых для эффективного воспитания личностных качеств у офицеров внутренних войск МВД России в период профессионального становления. В качестве основных организационно-педагогических условий, авторы отмечают следующие: обоснование и разработка структурно-функциональной педагогической модели воспитания личностных качеств у офицеров внутренних войск МВД России в период их профессионального становления; включение в процесс боевой подготовки отдельных планов, программ по воспитанию психологической и нервно-эмоциональной устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов служебно-боевой деятельности. Кроме того, к числу важных условий соискатели относят постоянный поиск путей повышения уровня мотивации к службе у молодых офицеров; активное применение средств физической подготовки для развития смелости, решительности, настойчивости, упорства и других морально-волевых качеств; разработку педагогических мер для сокращения сроков адаптации молодых офицеров к службе во внутренних войсках.

    The article presents the results of researches of the author on identification of the organizational and pedagogical conditions necessary for effective education of personal qualities at officers of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia in the process of professional formation. As the main organizational and pedagogical conditions, authors mark the following: justification and development of structurally functional pedagogical model of education of personal qualities at officers of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia in process of their professional formation; inclusion in the process of combat training of separate plans, programs on education of psychological and neuroemotional stability to influence of adverse factors of office and fighting activity. Besides, the competitors refer the continuous search of ways of increase of level of motivation to service at young officers to number of important conditions; active application of means of physical preparation for development of courage, determination, persistence, insistence and other moral and strong-willed qualities; development of pedagogical measures for reduction of terms of adaptation of young officers to service in internal troops.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru