Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Чернышева, Е.Н.
    Оптимизация в развитии двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами Вальдорфской педагогики = Optimization in the development of motor abilities of preschool children by means of Waldorf education / Чернышева Е.Н., Курчанова Е.И., Коскин А.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 8 (90). - С. 103-106. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-90-2012/p103-106.pdf

    -- 1. Технологии педагогические. 2. Двигательные способности. 3. #Вальдорфская педагогика. 4. Старший дошкольный возраст. 5. #Waldorf pedagogy. 6. #Pedagogical technology. 7. #Motor skills. 8. #Senior pre-school age.

    УДК 373.2.02                ГРНТИ 77.

    Проблема интегративного развития интеллектуальных и двигательных способностей детей дошкольного возраста рассматривается как важнейшее направление подрастающего поколения. Особый интерес вызывают вопросы раскрытия природных основ интеллектуального и двигательного потенциала детей дошкольного возраста. В статье рассматривается проблема развития двигательных способностей детей в системе дошкольного образовательного учреждения, на основе педагогической технологии включающей элементы Вальдорфской педагогики. Статья содержит обоснование полученных результатов и теоретических выводов по рассматриваемой проблеме. Полученные экспериментальные данные позволили характеризовать разработанную педагогическую технологию на основе средств Вальдорфской педагогики как развивающую, поскольку реализация ее оказало положительное воздействие на показатели физического, двигательного и психического развития детей старшего дошкольного возраста.

    The problem of integrative development of mental and impellent abilities of children of preschool age is considered as the most important direction of younger generation. The particular interest is caused by questions of disclosure of natural bases of intellectual and impellent potential of children of preschool age In article the problem of development of impellent abilities of children in system of preschool educational institution, on the basis of pedagogical technology of Waldorf pedagogics including elements is considered. Article contains justification of the received results and theoretical conclusions on a considered problem. The obtained experimental data allowed characterizing the developed pedagogical technology based on means of Waldorf pedagogics as developing as realization it has positive impact on indicators of physical, impellent and mental development of children of the advanced preschool age.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru