Для повышения эффективности физического воспитания учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений необходимо существенно изменить содержание уроков физической культуры, сделать их более привлекательными, доступными и интересными. В статье рассматриваются вопросы совершенствования дифференцированного физического воспитания учащихся младших классов на основе учета их типологических особенностей и применения типоспецифических средств, методов и форм физического воспитания, направленных на повышение уровня здоровья, физической подготовленности, интереса к занятиям физическими упражнениями. В ходе исследования доказана необходимость использования технологии дифференцированного физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений с учетом их типологических особенностей, которая направлена на повышение качества учебного процесса, физическое совершенствование и разностороннее физическое развитие.
For increase of efficiency of physical training of junior school age pupils at educational institutions, it is necessary to change drastically the content of physical culture lessons, to make them more attractive, available and interesting. The article considers the issues of improvement of differentiated physical training system for junior school pupils on the basis of their typological peculiarities accounting and application of type-specific means, methods and forms of physical education, aimed at improving the level of health, physical fitness, and the interest in physical exercises studies. The need in use of the differentiated physical training technology for the pupils at educational institutions, taking into account their typological features, which is directed on improvement of quality of the educational process, physical fitness improvement and versatile physical culture development has been proved during the research.
|