Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аронов, Г.З.
    Функции управления качеством в сфере услуг физической культуры = Quality management functions in the services sector of physical culture
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 22-27. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p22-27.pdf

    -- 1. Клуб спортивный. 2. #Услуги физической культуры. 3. #Рынок спортивных услуг. 4. #Качество спортивных услуг. 5. #Внешняя среда спортивной организации. 6. #Планирование качества услуги. 7. #Sports club. 8. #Services of physical culture. 9. #Market of sports services. 10. #Quality of sports services. 11. #Environment of the sports organization. 12. #Planning of quality of services.

    УДК 796.062.                ГРНТИ 77.

    В статье определены особенности управления качеством услуг предприятия сферы физической культуры. Проанализированы основные функции управления качеством в сфере услуг физической культуры. При рассмотрении принципов управления качеством в спортивной организации, например, спортивном клубе, можно выделить следующие управленческие функции: взаимодействие с внешней средой; политика и планирование качества; обучение и мотивация персонала; организация работ по качеству; контроль качества; информация о качестве; разработка мероприятий; принятие решений; внедрение мероприятий. Реализация мероприятий - это заключительная функция цикла управления качеством. Осуществляется она после принятия решений, которые в виде приказов, плана мероприятий или графиков направляются всем исполнителям. В процессе реализации мероприятий в них могут вноситься коррективы. Следует отметить, что после реализации мероприятий цикл управления качеством, повторяется, продвигаясь дальше по петле качества.

    The article defines the features of services quality management of the enterprise in the sphere of physical culture. The main functions of quality management in services sector of physical culture have been analyzed. By consideration of principles of quality management in the sports organization, for example, sports club, it is possible to allocate the following administrative functions: interaction with environment; policy and quality planning; training and motivation of the personnel; organization of works on quality; quality control; information on quality; development of actions; decision-making; introduction of actions. Realization of actions is a final function of a cycle of quality management. It is carried out after decision-making, which in the form of orders, the plan of measures or schedules go to all performers. In the course of realization of actions, the amendments can be introduced in them. It is necessary to note that after realization of actions the quality management cycle is repeated, moving ahead further on the quality loop.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru