Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кирк, Я.Г.
    Индивидуально-групповой метод контроля при проведении самостоятельной работы студентов во втузе = Individual-group testing method for self-education of students in technical college
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 61-65. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p61-65.pdf

    -- 1. #Самостоятельная работа студентов. 2. Малые группы. 3. #Формы контроля. 4. #Методика преподавания физики. 5. #Self-education work of students. 6. #Small groups. 7. #Forms of control. 8. #Methods of physics teaching.

    УДК 530.1:378.147.34        ГРНТИ 77.

    Предлагается методика организации контроля самостоятельной работы студентов, сочетающая как групповые, так и индивидуальные формы. Она реализуется в виде дискуссий по выполненному группой общему заданию, в ходе которой, после отчета каждого студента за какую-либо часть этой работы, остальные члены группы могут при необходимости дополнить или исправить этот ответ. Такой подход формирует не только твердую гражданственную позицию, но и происходит успешная социализация менее активных и успевающих студентов. Следовательно, в процессе групповой работы обеспечивается не только индивидуальный и дифференцированный подход к студентам, но и проявляются индивидуальные качества личности. Результаты самостоятельной работы студентов оценивались по трем критериям: объему выполненной самостоятельной работы каждым студентом с учетом времени сдачи преподавателю, результатам контрольных срезов каждого студента в течение семестра, а также качественным результатам выполненных проектов. Данные сравнительного анализа этих результатов в контрольных и экспериментальных группах показывают возросшую активность студентов к выполнению самостоятельной работы, повышение уровня мотивации и улучшение успеваемости, что подтверждает эффективность предложенной методики.

    The article proposes a control method of organization of self-education of students, combining both group and individual forms. It has been implemented in the form of discussions related to the common task fulfilled by the group, in which, after a report of each student for any part of this work, the remaining members of the group may, if necessary, to supplement or correct the answer. This approach generates, not only solid citizenship, but also socialization of less active and academically unsuccessful student's takes place. Consequently, studying in-group is assured not only individual and differentiated approach to different types of students, but it also shows the individual qualities of personality. Results of self-education of students is evaluated by three criteria: the volume of work performed independent by every student taking into account the time of handing over to the reaches, results of the control periods of each student during the semester, as well as the qualitative results of the executed projects. The data comparative analysis of those results in the control and experimental groups show the increased activity of students for self-education, increasing of motivation and improving of learning achievement, which confirms the efficiency of the proposed method.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru