Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мочалова, М.С.
    Самоорганизация, мотивация и самомотивация, как основа успешной учебно-профессиональной деятельности студентов физкультурных вузов = Self-organizing, motivation and self-motivation as basis of successful educational professional activity of students of sports higher education institutions
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 115-118. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p115-118.pdf

    -- 1. Самоорганизация. 2. Мотивация. 3. #Самомотивация. 4. Развитие личности. 5. #Учебно-профессиональная деятельность. 6. #Self-organizing. 7. Motivation. 8. #Self-motivation. 9. #Personality development. 10. #Educational professional activity.

    УДК 159.9:37.015.3          ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается проблема самоорганизации учебно-профессиональной деятельности студентов физкультурных вузов. Показана непосредственная связь между самоорганизацией студентов и их самомотивацией, системогенез которой базируется на факторах, имеющих, относительно личности студента, как эндогенную, так и экзогенную природу. В первом случае эти факторы представляют собой свойства личности, во втором - условия и содержание обучения и воспитания, то есть технологии и методики образовательного процесса, а также личностные качества педагога. Приведен алгоритм реализации самомотивации и факторы, обеспечивающие ее устойчивость. Исходя из двойственной природы человека (биологической и социальной) изложена концепция развития личности (в контексте формирования самомотивации и самоорганизации) с позиции теории функциональных систем П.К. Анохина и фундаментальных законов биологии развития.

    The article considers the problem of self-organization of educational and vocational activities of the physical culture University students. A direct link between the self-organization of students and their self-motivation, which is based on the factors, regarding the identity of the student, as an endogenous and exogenous nature, is shown. In the first case, these factors represent the properties of the individual, in the second - conditions and content of education and upbringing, that is, technologies and methods of the educational process, as well as the personal qualities of the teacher. The algorithm for the realization of self-motivation and the factors promoting its sustainability is shown. On the basis of dual human nature (biological and social), the concept of personality development (in the context of the formation of self-motivation and self-organization) is outlined from the position of P.K. Anohin 's theory of functional systems and the fundamental laws of developmental biology.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru