Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Немцева, Н.А.
    Уровень и взаимосвязь координационных способностей в тотальных, региональных и локальных движениях у девушек 15 - 16 лет = Level and correlation of coordination abilities in total, regional and local movements among the girls aged 15 - 16 years / Немцева Н.А., Доронина Н.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 119-122. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p119-122.pdf

    -- 1. Координация. 2. Тесты. 3. #Перенос физических способностей. 4. #Coordination. 5. Tests. 6. #Transfer of physical abilities.

    УДК 796:338.28              ГРНТИ 77.
    УДК 796.078            

    Целью исследования являлось определение уровня и особенностей взаимосвязи показателей координационных способностей в тотальных, региональных и локальных движениях у девушек 15-16 лет. В исследовании приняли участие 32 девушки 15 лет и 30 девушек 16 лет. Использовались следующие тесты: челночный бег 3x10 метров, три кувырка вперед, прыжки вниз на разметку, метание теннисного мяча на точность попадания, перекладывание специальных шайб, "частота постукивания". Достоверность различий показателей координационных способностей определялась при помощи t-критерия Стьюдента, теснота взаимосвязи - при помощи коэффициента корреляции Пирсона. Было установлено, что большинство рассматриваемых показателей координационных способностей не имеют достоверных различий у девушек 15 и 16 лет. Между показателями координационных способностей в тотальных движениях обнаружена средняя взаимосвязь. Между остальными показателями координационных способностей обнаружена слабая взаимосвязь или взаимосвязь отсутствует.

    The aim of this study was evaluating of level and correlation between indicators of coordination abilities in total, regional and local movements at girls aged 15-16 years. 32 girls aged 15 years old and 30 girls aged 16 years old took part in the investigation. The following tests were used: shuttle run 3x10 meters, three forward rolls, jumps down on the marking, throwing a tennis ball to hit accuracy, shifting of special washers, "tapping frequency". Student's t-criteria were used for evaluation of significance of coordination abilities indicators differences. Pearson coefficient was used for evaluation of relationships between different coordination abilities. It has been found that most of indicators of coordination abilities have no significant differences between girls aged 15 and 16 years old. Indicators of coordination abilities in total movements have middle correlation. Other indicators of coordination abilities have only weak relationships or there are no correlations.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru