Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рахимова, Е.А.
    Отношение к здоровью учащейся молодежи = The relation to health of studying youth
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 134-139. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p134-139.pdf

    -- 1. Здоровый образ жизни. 2. Отношение к здоровью. 3. Healthy lifestyle. 4. #Relation to health.

    УДК 378.172                 ГРНТИ 77.

    Социологический подход к анализу здоровья касается понимания того, что сохранение и поддержание здоровья детерминировано всей системой социальных отношений, потребностями и интересами, как личности, так и общества. На основании данных опроса были изучены компоненты отношения к здоровью, выделены типы относительно поддержания здорового образа жизни и приведена их сравнительная характеристика. В структуре жизненных ценностей здоровье занимает первое место, прежде всего, как инструментальная ценность. Здоровье доминирует в структуре ценностей студентов, являясь при этом лишь целью для достижения социального статуса, материального благополучия и счастливой семейной жизни. Несмотря на это анализ поведения студентов обнаруживает противоречие между декларируемыми ценностями и реальными поведенческими стратегиями. Отношение к здоровью как социальной ценности и здоровый образ жизни являются важными компонентами общей и профессиональной культуры будущих специалистов, отсутствие которых опасно для физического, интеллектуального и нравственного потенциала молодежи.

    The sociological approach to the analysis of health concerns understanding that preservation and maintenance of health is determined by all system of the social relations, requirements and interests, both persons, and societies. On the basis of the poll data the components of the relation to health were studied, types concerning maintenance of a healthy lifestyle are allocated and their comparative characteristic are provided. Health wins the first place in structure of vital values, first, as tool value. Health dominates in structure of values of students, being thus only the purpose for achievement of the social status, material welfare and happy family life. Despite it, the analysis of behavior of students finds a contradiction between declared values and real behavioral strategy. The relation to health as social value and a healthy lifestyle are important components of the general and professional culture of future experts which absence is dangerous to physical, intellectual and moral potential of youth.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru