Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сошкин, П.А.
    Модель формирования базовых ценностей педагогической деятельности у офицеров = Model of formation of the base values of pedagogical activity among the officers
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 147-150. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p147-150.pdf

    -- 1. #Базовые ценности. 2. Мотивация. 3. Педагогическая деятельность. 4. #Офицеры. 5. Модель. 6. #Base values. 7. Motivation. 8. #Pedagogical activity. 9. #Officers. 10. Model.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Автор статьи отмечает, что в настоящее у офицеров утрачены базовые ценности педагогической деятельности. Это негативно сказывается на их подготовке к этой деятельности. До сих пор в педагогической науке не разработано эффективной модели формирования базовых ценностей педагогической деятельности у офицеров. Между тем, данная модель должна быть направлена на решение как общих задач (образовательных и воспитательных), так и частных задач по формированию базовых ценностей педагогической деятельности у офицеров. Концептуальные подходы к решению задач по формированию базовых ценностей педагогической деятельности у офицеров реализовывались в трех взаимосвязанных направлениях. Эти пути были направлены на формирование знаний о педагогической деятельности; на воспитание мотивации для педагогической деятельности на основе знаний о ней; на трансформацию знаний в убеждения и поведение офицеров, необходимых для педагогической деятельности. Указанные подходы позволили создать благоприятные условия для реализации поставленных задач на основе соответствующего педагогического воздействия.

    The author of article notes that in the present the base values of pedagogical activity are lost among the officers. It negatively affects their preparation for this activity. Still in a pedagogical science, the effective model of formation of base values of pedagogical activity among the officers is not developed. Meanwhile, this model should be directed on the decision as general tasks (educational and educational), and private tasks of formation of base values of pedagogical activity among the officers. Conceptual approaches to the solution of tasks on formation of base values of pedagogical activity among the officers were realized in three interconnected directions. These ways were directed on formation of knowledge of pedagogical activity; on motivation to education for pedagogical activity on the basis of knowledge of it; on transformation of knowledge in belief and behavior of the officers necessary for pedagogical activity. The specified approaches allowed creating favorable conditions for realization of objectives on the basis of the corresponding pedagogical influence.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru