Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Третьяков, А.А.
    Повышение устойчивости студентов к нервно-эмоциональному напряжению в учебном процессе средствами физической культуры = Increase of the students resistance to nervous and emotional stress in the educational process by means of physical education / Третьяков А.А., Горелов А.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 9 (91). - С. 152-157. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-91-2012/p152-157.pdf

    -- 1. Нервно-эмоциональное напряжение. 2. #Психофизические тренинги. 3. Технология. 4. #Самостоятельная физическая тренировка. 5. Студенты. 6. Образовательный процесс. 7. #Neuro-emotional stress. 8. #Psychophysical training. 9. Technology. 10. #Independent physical training. 11. Students. 12. Educational process.

    УДК 378:796.01              ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме проявления нервно-эмоционального напряжения у студентов в образовательном процессе. В ней обосновывается и экспериментально доказывается эффективность технологии повышения устойчивости к нервно-эмоциональному напряжению средствами физической культуры. Результаты эксперимента показали, что взаимосвязь, взаимодействие и взаимосодействие ее компонентов (психофизические тренинги, самостоятельная физическая тренировка, плановые занятия по физической культуре позволяют решать задачи не только снижения нервно-эмоционального напряжения, но поддерживать на требуемом уровне умственную и физическую работоспособность. Об этом свидетельствует сравнительный анализ параметров: простая и сложная сенсомоторные реакции, статическая и динамическая координации, критическая частота слияния мельканий, реакция на движущийся объект, память на числа, корректурная проба, арифметические вычисления, теппинг тест, тест Люшера.

    The article deals with symptoms of nervous and emotional tension among the students in the educational process. The effeciency of technology to improve the resistance to neuro-emotional stress by means of physical culture has been justified and proved experimentally. Results of experiment showed that interrelation, interaction and mutual assistance of its components (psychophysical trainings, independent physical training, planned classes in physical culture) allow solving problems not only of decrease in neuro-emotional pressure, but to support at demanded level the intellectual and physical working capacity. The comparative analysis of parameters testifies to it: simple and difficult sensor reactions, static and dynamic coordination, critical frequency of merge of flashings, reaction to moving object, memory on numbers, correction task, arithmetic calculations, tepping the test, Lyusher's test.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru