Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Алагизов, А.В.
    Дифференцированная методика подготовки детей 10 - 11 лет, занимающихся зимним полиатлоном, с учетом их морфофункциональных показателей = Differentiated methodology for training of children aged 10 - 11 years old engaged in winter polyathlon considering their morphological and functional parameters
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 7-10. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-92-2012/p7-10.pdf

    -- 1. 10 - 11 лет. 2. Дифференцированный подход. 3. Полиатлон зимний. 4. Методика подготовки. 5. Детский возраст. 6. #Критерии индивидуализации. 7. #Winter polyathlon. 8. #Training methods. 9. #Children aged 10 - 11 years. 10. #Differentiated approach. 11. #Individualization criteria.

    УДК 796.09                  ГРНТИ 77.

    Целью работы является совершенствование учебно-тренировочного процесса полиатлонистов-зимников 10-11 лет. Эффективная реализация дифференцированной методики подготовки произведена на основе разработки рациональной структуры тренировочного процесса и внедрения дифференцированного подхода в тренировочный процесс. Направленностью дифференцированного подхода послужило совершенствование физических способностей, в которых наблюдается отставание группы детей, объединенных по изосомному принципу, от других соматических типов. Основой дифференцированного подхода выступили критерии индивидуализации, выявленные в результате изучения морфофункциональных показателей занимающихся. В качестве основного критерия индивидуализации тренировочного процесса выступил соматический тип занимающихся по габаритному уровню варьирования. Дополнительно учитывалась возможность выполнять упражнения силовой гимнастики без грубых ошибок.

    The purpose of work is improvement of educational and training process for winter poliatlonist aged 10-11 years. Effective realization of the differentiated preparation methodology has been undertaken on the basis of development of the rational structure for the training process and introduction of the differentiated approach into the training process. Improvement of physical abilities by which the lagging of the group of children, united under the isosomatic principle, from other somatic types is observed served as orientation of the differentiated approach. The criteria of an individualization revealed as a result of studying of morphofunctional indicators of the engaged acted as a basis of the differentiated approach. The somatic type of the engaged children by dimensional level of variation acted as a main criterion of individualization of the training process. Possibility to carry out the exercises of power gymnastics without gross blunders was considered additionally.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru