Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Аристархова, С.А.
    Развитие творческой самореализации у студентов вуза физической культуры на занятиях по русскому языку и культуре речи = Development of creative self-realization of the physical culture university students at the classes of the Russian language and culture of speech
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 16-19. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-92-2012/p16-19.pdf

    -- 1. #Творческая самореализация. 2. #Лингвистическая компетенция. 3. #Мотивация учебной деятельности. 4. #Модель педагогической поддержки. 5. #Creative self-realization. 6. #Linguistic competence. 7. #Motivation of educational activity. 8. #Model of pedagogical support.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье рассматривается актуальная задача современного высшего образования - самореализация личности студента в процессе профессионального обучения. Автором выявлены критерии творческой самореализации студентов, к которым относятся мотивы, самостоятельность и удовлетворенность психологическая, физическая и социальная. Представлена модель процесса развития творческой самореализации в условиях вуза физической культуры, которая предполагает использование активных методов обучения: проблемный, частично-поисковый, исследовательский. В модели обозначены разнообразные формы обучения в вузе: лекции, круглые столы, семинары (классический, практический, проблемный и др.), исследовательская работа студентов, раскрыто содержание деятельности студентов и преподавателей: познавательная, лингвистическая, коммуникативная. Обозначены педагогические условия и ожидаемые результат обучения. Модель выступает технологической основой развития творческой самореализации у студентов вуза физической культуры русскому языку и культуре речи.

    The article discusses the urgent problem of modern higher education - self-realization of student's personality in the process of professional training. The author reveals the criteria for creative self-realization of the students, which include motivation, self-reliance and psychological, physical and social satisfaction. The model for development of the process of creative self-realization in the conditions of the physical culture University, which involves the use of active methods of teaching: problem, partially exploratory, research has been presented. Various forms of training in higher school are indicated in the model: lectures, round tables, seminars (classical, practical, challenging and etc.), research work of the students, the content of the activity of students and teachers has been disclosed: cognitive, linguistic, and communicative. Pedagogical conditions and expected learning outcomes have been marked. Model serves as a technological basis for the students' creative self-realization at the university of physical culture at the classes of the Russian language and culture of speech.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru