В сфере услуг физической культуры действуют законы и категории рыночных отношений и маркетинга. Однако сложность этого вопроса заключается в том, что только в рамках категорий "спрос" и "предложение" качество товаров и услуг физической культуры и спорта невозможно определить структуру, темпы и пропорции развития сферы физической культуры, поскольку физическая культура своей деятельностью участвует в реализации социально-культурно-воспитательной функции, которая проявляется не только в условиях рынка, не только на уровне стихийного спроса и предложения, но и рациональной организации. В статье проанализированы особенности организации маркетинга в сферы услуг физической культуры. Предложены основы формирования и адаптации модели системы управления маркетингом предприятия сферы услуг физической культуры.
In a services sector of physical culture the laws and categories of the market relations and marketing operate. However, the complexity of this question is that only within the categories "demand" and "offer" quality of the goods and services of physical culture and sport it is impossible to define structure, rates and proportions of development of the sphere of physical culture as the physical culture participates in realization of social and cultural and educational function which is shown not only in the conditions of the market, not only at the level of spontaneous supply and demand, but also at the rational organization. The article analyzes the features of the organization of marketing in services sectors of physical culture. Bases of formation and adaptation of model of the marketing control system for the enterprise at services sector of physical culture have been offered.