Гросс, И.Л. Технология модульного обучения в стрелковой подготовке = Technology of modular training in shooting preparation / Гросс И.Л., Гросс И.И. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 48-51. - Библиогр. (6 назв.).
В статье освящаются принципы модульного обучения. В ней изложены принципы выделения из содержания обучения обособленных элементов, предусматривающие рассматривать учебный материал в рамках каждого модуля как единую целостную систему, направленную на достижение интегрированной дидактической цели, что, и определяет особенности модульного обучения в таких его аспектах, как содержание, организационные формы и методы, а самообучение строится, в соответствии с этим принципом, по функциональным узлам-модулям, каждый из которых предназначен для достижения конкретных учебных целей. Внутри блоков-модулей учебный материал конструируется в виде системы учебных элементов. Из блоков-модулей создается учебный курс по предмету. Полученные данные позволяют по-новому взглянуть на процесс обучения в области стрелковой подготовки и показывают преимущество использования комплекса различных педагогических технологий, способствующих более полному усвоению учебного материала.
Article consecrates the principles of modular training. It describes the principles for allocation from the content of training the isolated elements, considering the training material within each module as the uniform complete system directed on achievement of the integrated didactic purpose that defines the features of modular training in such aspects as the content, organizational forms and methods and self-training is constructed according to this principle by the functional knots modules, each from which is intended for achievement of the specific didactic goals. Inside the block modules the training material is designed in the form of system of educational elements. The training course for the subject is created from the block modules. The obtained data allow looking in a new way at training process in the field of marksmanship training and show advantage of application of the complex of the various pedagogical technologies promoting more complete assimilation of the training material.