Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Качество физкультурного образования студентов = The physical education quality / Федорова Н.П. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 159-164. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-92-2012/p159-164.pdf

    -- 1. Качество. 2. #Квалиметрическая оценка. 3. Образование физкультурное. 4. Модель. 5. #Quality. 6. #Qualimetry evaluation. 7. Physical education. 8. #Models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена вопросам количественной оценки качества физкультурного образования студентов. Известно, что управление качеством физкультурного образования - актуальная социально-педагогическая проблема, обострившаяся в последние годы в связи с деидеологизацией и демократизацией общества, кризисом прежних систем ценностей, реформированием образования, а также ухудшением физической подготовленности и здоровья населения. В то же время очевидно, что управление качеством образования немыслимо без его количественной оценки и операциональной (количественной) постановки целей образовательного процесса. В настоящее время существуют различные модели оценки качества образования, но авторы предлагают модель, основанную на общеметрологических концепциях. В рамках предложенной модели понятие "качество физкультурного образования" включает шесть групп интегральных показателей, в совокупности полностью отражающих столь многоаспектное понятие.

    The article deals with the qualimetry evaluation of physical education quality. The physical education quality management is actually social and pedagogical problem, became sharp within last years in connection with the deideologization and democratization of society, old values crisis, education reform and degradation of health and physical preparedness of population. We know that the education quality management is impossible without its qualitative evaluation and operational formation of the purposes of the educational process. There are many educational quality assessment models for now, but the authors offered the model based on the general metrological conceptions. Within offered model the concept of "the physical education quality" combines six groups of integrated parameters reflecting it as a whole.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru