Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Эбзеев, М.М.
    Формирование конфликтологической компетентности будущего специалиста в процессе обучения в вузе = Conflictological competence formation of the future expert in the course of training at higher education institution / Эбзеев М.М., Семенова Ф.О.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 10 (92). - С. 174-178. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-92-2012/p174-178.pdf

    -- 1. #Конфликтологическая компетентность. 2. #Конликтогенная среда. 3. Образовательное пространство. 4. #Студенческий возраст. 5. Стратегия. 6. #Конструктивное и деструктивное поведение. 7. #Conflictological competence. 8. #Conflictogenic environment. 9. #Educational space. 10. #Student's age. 11. #Strategy. 12. #Constructive and destructive behavior.

    УДК 378.14                  ГРНТИ 77.

    В статье обосновывается актуальность формирования конфликтологической компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве вуза в современных условиях, когда трансформационные процессы в обществе обуславливают возрастания уровня конфликтогенности в социальных системах. Признание конфликта как явления неизбежного в процессе взаимодействия актуализирует проблему развития конфликтогенной компетентности молодежи, а также формирования индивидуально-личностных качеств, которые будут способствовать конструктивному решению возникающих конфликтов. Представлен структурно-содержательный анализ понятия "конфликтологическая компетентность" и особенности ее формирования в процессе обучения в вузе. Выделены критерии и уровни сформированности конфликтологической компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве высшего учебного заведения. Определено, что сформированность конфликтологической компетентности будущего специалиста можно определить по мотивационно-ценностному, интеллектуально-познавательному и процессуальному критериям.

    The article justifies the urgency of formation of conflictological competence of future expert in educational space of higher education institution in modern conditions when transformation processes in society cause increase of level of a conflictogenic in social systems. Conflict recognition as the phenomena inevitable in the course of interaction updates a problem of development of conflictogenic competence of youth, and also formation of individual and personal qualities which will promote the constructive solution of the arising conflicts. The structural and substantial analysis of concept "conflictological competence" and features of its formation in the course of training in higher education institution is presented. Criteria and levels of formation of conflictological competence of future expert in educational space of the higher educational institution are allocated. It has been defined that it is possible to define a formation of conflictological competence of future expert by motivational valuable, intellectual informative and procedural criteria.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru