Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Мониторинг качества образовательного процесса = Educational process quality control / Киселева Е.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 11 (93). - С. 44-48. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-93-2012/p44-48.pdf

    -- 1. Мониторинг. 2. Качество. 3. Образовательный процесс. 4. Модель. 5. Monitoring. 6. #Quality. 7. #Educational process and models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена вопросам построения систем и технологий педагогического мониторинга как инструмента управления качеством образовательного процесса. Известно, что социально-экономическое развитие России и демократизация общества ставят перед системой образования сложнейшие задачи, решение которых невозможно без налаженной системы управления качеством образовательного процесса. Управление не может осуществляться без мониторинга, под которым в узком смысле понимают информационную технологию управления (систему действий, направленных на информационное обслуживание управления и реализацию его целесмысловой программы), в широком смысле - систему научно обоснованного получения информации об управляемой системе для реализации целесмысловой программы управления. Традиционная система педагогического мониторинга не в полной мере содействует управлению, т.к. в основном констатирует результаты образовательного процесса. Поэтому целью исследования является разработка инновационной системы педагогического мониторинга.

    The article is devoted to the monitoring systems and technologies elaborating for education quality management control. The social and economic development of Russia and democratization put in front of the education the difficult problems the solution of which is impossible without effective education quality management system. The management is impossible without monitoring which is understood in narrow aspect as an information technology of management (the system of actions purposed at informational service of management and its program realization) and in wide aspect as a scientifically proved information acquiring system). The existing system of pedagogical monitoring does not contribute to the full to the management, because it basically states the educational process results. Thereof the purpose of the investigation is elaboration of the innovative system of pedagogical monitoring.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru