Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пегов, В.А.
    Характер двигательной активности молодых людей и устойчивость к "технологическим" зависимостям = Nature of physical activity of young people and resistance to "technological" dependences / Пегов В.А., Пегова А.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 11 (93). - С. 94-97. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-93-2012/p94-97.pdf

    -- 1. Активность двигательная. 2. #Студенты вуза физической культуры. 3. #"Технологические" зависимости. 4. #Школьное образование. 5. Physical activity. 6. #Physical culture higher school students. 7. #"Technological" addictions. 8. #Schooling.

    УДК 378.14                  ГРНТИ 77.

    В результате анкетирования студентов вуза физической культуры, которые относятся к так называемому "цифровому поколению" были выявлены группы молодых людей, которые имеют предрасположенность к "технологическим" зависимостям. Применение в исследовании однофакторного дисперсионного анализа и пошаговой множественной линейной регрессии с последовательным уменьшением независимых переменных показало, что устойчивость или уязвимость к "технологическим" зависимостям связаны, во-первых, с характером представлений испытуемых о проблеме зависимостей; во-вторых, с оценкой ими полученного школьного образования с точки зрения сформированности или недосформированности тех или иных личностных качеств и способностей; в-третьих, с особенностями оценки испытуемыми двигательного опыта, полученного в школе. Проведенное пилотажное исследование позволило уточнить методологию и методику построения дальнейшего изучения проблемы "технологических" зависимостей в контексте характера двигательной активности подростков и молодежи.

    Because of questioning of the higher school of physical education students, who belong to the so-called "digital generation" the groups of young people have been identified who are predisposed to "technological" addictions. Application in the study ANOVA and stepwise multiple linear regression with the consequent reduction of the independent variables showed that resistance or sensitivity to the "technological" addictions are connected, firstly, with the nature of the testees' perceptions of dependency problems, and secondly, with they assessment of school education in terms of formation of certain personal qualities and abilities, and thirdly, with the features of evaluation by testees the motor experience gained at school. The conducted pilot study helped to clarify the methodology and methods of constructing the further study of "technological" addictions in the context of the nature of physical activity of adolescents and young people.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru