Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Белянцева, В.Б.
    Андрагогические принципы формирование готовности преподавателя к инновационной оценочной деятельности в физическом воспитании как средство антистарения = Andragogical principles of readiness formation for teacher to innovation evaluation activity in physical education as method of anti-aging
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 22-26. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p22-26.pdf

    -- 1. Самообразование. 2. Кризис. 3. Старение. 4. #Антистарение. 5. #Андрагогика. 6. #Инновационный. 7. #Crisis. 8. #Aging. 9. #Anti-aging. 10. #Andragogy. 11. #Innovative. 12. #Self-education.

    ГРНТИ 77.

    Констатируется наличие кризиса профессиональной компетентности, который испытывают многие преподаватели, уже работающие в вузе, но не обладающие достаточно развитыми, личностными качествами, обеспечивающими гуманизацию их педагогической деятельности. Количество преподавателей, носителей знаний, перешедших в старшую возрастную группу во всем мире увеличивается. Обучение учителей - современная проблема, вызванная быстрым устареванием ранее приобретенных навыков и необходимостью приобретения новых, переходом большинства преподавателей во второй период зрелого возраста. На данном этапе модернизации образования особую актуальность приобретают принципы андрагогики. Анализ ситуации должен помочь в построении образовательной технологии для опытных преподавателей физической культуры, осуществляющих педагогическую деятельность в рамках гуманитарной парадигмы.

    Existence of crisis in professional competence which is experienced by many teachers who are already working in higher education institution, but not possessing rather developed, personal qualities providing humanization of their pedagogical activity is stated. The number of teachers, carriers of the knowledge, having passed to the senior age group increases around the world. Science is constantly evolving. Knowledge and skills of teachers cannot be modified. Retraining of teachers is a problem of the present. This problem can be solved by using the principles of andragogy. Intellectual development of teachers can be used as method of anti-aging and obtaining of new knowledge. I propose a model of activities of physical education teacher. This model will help the teacher in his profession. Thus, education becomes more humane. The analysis of situation shall help in designing the educational technology for experienced physical culture teachers, fulfilling their activities within the frames of humanitarian paradigm.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru