Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ефременков, К.Н.
    Инструментальные функции олимпийского образования в контексте школьного междисциплинарного подхода = Tool functions of the Olympic education in the context of school interdisciplinary approach / Ефременков К.Н., Ефременкова И.А., Ковылин М.М.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 36-40. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p36-40.pdf

    -- 1. #Олимпийское образование в школе. 2. Межпредметные связи. 3. #Olympic education at school. 4. #Intersubject communications.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты поэтапного осуществления олимпийского образования на межпредметной основе в условиях общеобразовательных школ города Смоленска. Общая схема поэтапного осуществления олимпийского образования на межпредметной основе в условиях общеобразовательной школы представляется состоящей из семи основных этапов, которые соответствуют школьной программе 5-11 классов. Предварительные исследования подтвердили возможность включения межпредметных связей в процесс олимпийского образования школьников. Этот вывод подтверждается результатами анкетирования учителей. Анкетирование было проведено на основе анализа учителями общих тенденций олимпийского образования и, в частности, возможностями межпредметных связей в его реализации в условиях современной школы.

    Results of stage-by-stage implementation of the Olympic education are presented in article on an intersubject basis in the conditions of comprehensive schools of the city of Smolensk. The general scheme of stage-by-stage implementation of the Olympic education on an intersubject basis in the conditions of comprehensive school is submitted consisting of seven main stages which correspond to the school program of 5-11 classes. Preliminary researches confirmed possibility of inclusion of intersubject communications in process of the Olympic education of school students. This conclusion is confirmed by results of questioning of teachers. Questioning was carried out because of the analysis by teachers of the general tendencies of the Olympic education and, in particular, opportunities of intersubject communications to its realization in the conditions of modern school.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru