Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Жарова, О.Ю.
    Содержание и направленность производственных практик студентов физкультурного вуза = Content and focus of practical work of physical culture institutes students / Жарова О.Ю., Язынина Н.Л.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 40-44. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p40-44.pdf

    -- 1. Физическая культура. 2. Образование высшее профессиональное. 3. #Подготовка специалиста в области физической культуры. 4. #Производственные практики. 5. #Программное обеспечение практик. 6. Physical culture. 7. #Higher professional education. 8. #Preparation of a specialist in the field of physical culture. 9. #Practical work. 10. #Software of practice.

    УДК 796:378.147-388         ГРНТИ 77.

    Производственные практики являются важным составным компонентом учебных программ. Однако в изменившихся экономических условиях многие вузы сталкиваются со значительными трудностями в организации производственных практик. В частности, вузы имеют крайне ограниченные возможности в оплате учреждениям за предоставление мест для прохождения практики, за руководство ею. Наряду с этим, большинство баз имеет недостаточное материально-техническое обеспечение, что отражается на качестве профессиональной подготовки специалистов. В статье раскрываются вопросы организации производственных практик студентов физкультурного вуза, а также их структура и содержание. Принципиальной основой организации данных видов практик является наличие взаимных интересов вуза и учреждений, являющихся базами практики, что способствует улучшению качества подготовки выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности, а также решает проблему его дальнейшего трудоустройства.

    Curricular practical training is an important compound component of the training programs. However, many higher education institutions meet considerable difficulties in the organization of work practice in the changed economic conditions. In particular, higher education institutions have the extremely limited opportunities in payment to establishments for granting places for practice passing, for the management of it. Along with it, the majority of bases have insufficient material support that is reflected in quality of vocational training of experts. The questions of the organization of the practical work of physical culture institutes students are revealed in the article, as well as their structure and content. The principle foundation of such kinds of practice organization is the existence of mutual interests of the institute and the institutions, which are the basis of practice. It promotes the improvement of the quality of the graduate preparation for the independent professional activity and solves the problem of his further job placement.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru