Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макаев, Х.Ф.
    Мотивация как главный фактор подготовки лингвокомпетентного специалиста = Motivation as the main factor of training a linguistic competent specialist
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 92-96. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p92-96.pdf

    -- 1. #Мотивация к учению. 2. #Лингвокомпетентный. 3. #Внутренняя и внешняя мотивации. 4. #Inducement to education. 5. #Linguistic competent. 6. #Inner and outer motivation.

    УДК 378.147:81'243          ГРНТИ 77.

    В настоящее время владение иностранным языком становится неотъемлемым показателем профессиональной компетентности современного специалиста любого профиля. Но в период обучения у студентов обычно отсутствует мотивация к изучению языка, а возможные перспективы его использования в будущей профессиональной деятельности им пока неясны. Для решения этой проблемы необходимо внесение таких изменений в преподавание иностранного языка в вузе, которые будут надежно формировать мотивацию к профессиональному и карьерному росту В статье рассматривается важность решения проблемы мотивации как условия подготовки лингвокомпетентного специалиста в современных условиях. Термин "мотив" определяется автором как побуждение человека к учению, используя доводы в пользу возможности изучения языка, устраняя страх и неуверенность в своих знаниях. Даются данные экспериментального доказательства возможности обучения через повышение внешней мотивации.

    Now foreign language skills become the integral indicator of professional competence of the modern expert of any profile. But during training students usually have no motivation to language studying, and possible prospects of its use in future professional activity aren't clear. The solution of this problem requires entering of such changes into teaching of a foreign language in higher education institution, which will reliably form motivation to professional and career growth. In the article, the importance of solving the problem of motivation as a condition of training a linguistic competent specialist at present is considered. The term "motive" is defined by the author as an inducement of a person to education due to the possibility of mastering the language, removing his fear and uncertainty in his knowledge. Experimental data of the possibility of teaching the language through increasing the outer motivation are given.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru