Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сивак, А.Н.
    Модель педагогического воздействия на профессиональное развитие курсантов вузов внутренних войск МВД России = Model of pedagogical impact on professional development of cadets of higher education institutions of Internal Troops of the Ministry of Internal affairs of Russia
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 114-119. - Библиогр. (14 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p114-119.pdf

    -- 1. #Модель педагогического воздействия. 2. #Служебно-боевые задачи. 3. Профессиональное развитие. 4. Курсанты. 5. #вузы внутренних войск МВД России. 6. #Model of pedagogical influence. 7. #Office and fighting tasks. 8. #Professional development. 9. Cadets. 10. #higher education institutions of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований по обоснованию модели педагогического воздействия на профессиональное развитие курсантов в вузах внутренних войск МВД России. Автор приходит к выводу, что модель педагогического воздействия на профессиональное развитие курсантов представляет собой целенаправленный, организованный, постоянно развивающийся педагогический процесс, включающий в себя взаимосвязанную деятельность командования, преподавательского состава вуза и курсантов по последовательному, систематическому, поэтапному переносу в их сознание необходимых умений для эффективного выполнения служебных обязанностей. Проведенные автором исследования свидетельствуют, что между знаниями о практической деятельности офицера внутренних войск МВД России и самой деятельностью существуют определенные противоречия. Поэтому формируемые качества, привычки только тогда можно считать развитыми, прочными, когда они осознаются и проявляются в практической деятельности, а также в повседневных условиях и в сложных ситуациях.

    The article presents the results of researches on justification of model of pedagogical impact on professional development of cadets in higher education institutions of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The author comes to a conclusion that the model of pedagogical impact on professional development of cadets represents the purposeful, organized, constantly developing pedagogical process including interconnected activity of command, teaching staff of higher education institution and cadets on consecutive, systematic, stage-by-stage transfer in their consciousness of necessary abilities for effective implementation of official duties. The researchers conducted by the author testify that between knowledge of practical activities of the officer of internal troops of the Ministry of Internal Affairs of Russia and the activity there are certain contradictions. Therefore, formed qualities, habits only then can be considered developed, strong when they are realized and shown in practical activities, and also in daily conditions and in difficult situations.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru