Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сошкин, П.А.
    Модель профессиональной подготовки офицеров мо России к педагогической деятельности = Model of vocational training of Ministry of Defense' officers of Russia to pedagogical activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 12 (94). - С. 124-128. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-94-2012/p124-128.pdf

    -- 1. #Базовые компоненты модели. 2. Мотивация. 3. Педагогическая деятельность. 4. #Офицеры. 5. Модель. 6. #Basic components of model. 7. Motivation. 8. #Pedagogical activity. 9. #Officers. 10. Model.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Автор статьи отмечает, что в настоящее у офицеров недостаточная ориентация на педагогическую деятельность. Это негативно сказывается на качестве образовательного процесса в вузах Вооруженных Сил Российской Федерации. Задача совершенствования обучения офицеров к педагогической деятельности ставит на одно из первых мест проблему разработки и внедрения эффективной модели их профессиональной подготовки. Проблема улучшения качества профессиональной подготовки офицеров к педагогической деятельности чрезвычайно многогранна. Автор отмечает, что модель профессиональной подготовки офицеров к педагогической деятельности можно рассматривать как взаимосвязанный комплекс функционально соотнесенных компонентов, который обеспечивает целенаправленное приобретение офицерами содержательных, последовательно связанных педагогических знаний, навыков, умений, усвоенных в определенном обоснованном порядке.

    The author of article notes that in the present the officers have insufficient orientation to pedagogical activity. It negatively affects quality of educational process in higher education institutions of Armed forces of the Russian Federation. The task of improvement of training of officers to pedagogical activity puts a problem of development and deployment of effective model of their vocational training on one of the first places. The problem of improvement of quality of vocational training of officers to pedagogical activity is many-sided. The author notes that the model of vocational training of officers to pedagogical activity can be considered as the interconnected complex of functionally correlated components, which provides purposeful acquisition by officers of substantial, consistently connected pedagogical knowledge, skills, the abilities acquired in a certain reasonable order.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru