Заднепровская, Е.Л.
Туристский имидж как один из главных факторов устойчивого развития Кубани / Е.Л. Заднепровская, А.А. Юрченко
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 3. - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (13 назв.).
-- 1. Россия. 2. Кубань. 3. Краснодарский край. 4. Маркетинг туристский - Имидж туристский - Имиджелогия - Имиджевая стратегия - Имидж региона - Проектирование деятельности - Формирование имиджа - Продвижение продукта. 5. Туризм региональный - Развитие туризма - Устойчивое развитие - Туристская дестинация - Туристский продукт - Туризм курортно-оздоровительный - Средства размещения - Инфраструктура туризма - Туристский потенциал - Природные ресурсы. 6. Экономика туризма - Инвестиции.