Горелов, А.А. Проблемы и перспективы современного физкультурного образования = Problems and perspectives of contemporary physical training education / Горелов А.А., Горелов С.А., Сокорев В.В. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 5 (39). - С. 40-44. - Библиогр. (6 назв.).
Начиная с конца XIX века, когда Петром Францевичем Лесгафтом было введено понятие "физическое образование", и по настоящее время, когда оно трансформировалось в "физкультурное образование", постепенно происходит так называемая фрагментация (распадение на отдельные части, фрагменты) его содержания. Современные условия развития государства диктуют необходимость унификации профессионального физкультурного образования с учетом изменившихся требований к уровню подготовленности специалиста в сфере физической культуры и спорта.
Beginning with the end of XIX c., when Pyotr Frantsevich Lesgaft introduced the term "physical education" and up to the present, when it was transformed into the term "physical training education", the content of it is experiencing the so-called fragmentation (division into separate parts, fragments). Contemporary conditions of state development demand the unification in professional physical training education taking into account the altered requirements to the skill level of a specialist in physical culture and sport.