Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Руденко, Л.К.
    Особенности нервно-психического развития детей младшего школьного возраста, занимающихся аэробной гимнастикой на начальном этапе подготовки = The features of the neurology-and-behavioral development of the primary school age children going in for aerobic gymnastics at the basic training stage
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2008. - № 7 (41). - С. 84-88. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-41-2008/p84-88.pdf

    -- 1. Тип нервной системы. 2. Рисунок. 3. #Мотив. 4. #Уровень психического развития. 5. Цвет. 6. Сказка. 7. #Тренировка в аэробной гимнастике. 8. Motivation. 9. #Nervous system type. 10. #Mental development level. 11. #Drawing. 12. #Color. 13. #Tale. 14. #Aerobic gymnastics training.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    С возрастом у детей 6,5 - 9 лет снижается уровень мотивации к занятиям, как в общеобразовательной школе, так и спортивной аэробикой. В большинстве случаев юные гимнасты обладают "средне-слабым" типом нервной системы, "средним" уровнем психического развития. На занятиях аэробной гимнастикой важно учитывать возрастно-половые и индивидуальные возможности детей и соблюдать основополагающие принципы физического воспитания.

    With the increase of years children at the age of 6,5 - 9 start losing motivation as for comprehensive school lessons as for aerobic gymnastics training. Young gymnasts commonly possess an average or a weak type of nervous system and an average mental development level. At the aerobic gymnastics lessons it is important to take into account age, sexual and individual abilities of children and comply with the fundamental principles of Physical Education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru