В настоящее время развитие высшего профессионального образования в России в области менеджмента определяется такими тенденциями как обновление реализуемых образовательных программ, переход на двухуровневую систему подготовки выпускников (бакалавриат – магистратура), введение балльно-рейтинговой оценки знаний и др. В этой связи особое значение имеет трансформация государственных образовательных стандартов, являющихся федеральной нормой качества и определяющих совокупность требований к подготовке специалистов в этой сфере. В статье проанализированы особенности структуры и содержания стандартов менеджмент-образования трех поколений.
Now days the development of the higher professional education in Russia in the field of management is defined by such tendencies as updating of educational programs, transition to two-level system (a bachelor degree - a magistracy), introduction of a rating estimation of knowledge, etc. In this connection special value has transformation of the state educational standard as federal norm of quality and requirements to preparation of specialists in this sphere. In the article features of structure and the maintenance of management- education standards of three generations are analyzed.