Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Социальная сеть как инструмент продвижения мероприятий = Social network as a tool to promote events / М.Л. Попов [и др.]
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2017. - № 2. - С. 50-53. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NiSST/2017n2/p50-53.pdf

    -- 1. Россия. 2. Республика Татарстан. 3. Информационные Технологии - Интернет - Социальная Сеть - Онлайн - Технологии Коммуникационные - Мобильное Приложение - Рисунок - Сайт. 4. Маркетинг информационный - Маркетинг коммуникационный - Продвижение проекта - Продвижение продукта - Целевая аудитория - Брендинг - Массовые мероприятия - Проблемная ситуация. 5. За рубежом. 6. Рекламная деятельность. 7. #Events. 8. #Online platform. 9. #"Green Fitness". 10. #Zelfi.

    УДК 004                     ГРНТИ 20
                                ГРНТИ 77.01.14

    Рассмотрены аспекты реализации сервиса для многофункционального взаимодействия с опциями мероприятий на примере онлайн-платформы "Zelfi".

    The fast growth of the market events of different scale and nature, as well as the dynamic development of Internet Commerce creates the urgent need of the society in a modern and comfortable service for multifunctional interactions with both options the events, and with other visitors. The article discusses aspects of the implementation of this project on the example of the online platform "Zelfi".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru