Социальная сеть как инструмент продвижения мероприятий = Social network as a tool to promote events / М.Л. Попов [и др.]
// Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2017. - № 2. - С. 50-53. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.).
HTTP://lib.sportedu.ru/Press/NiSST/2017n2/p50-53.pdf
-- 1. Россия. 2. Республика Татарстан. 3. Информационные Технологии - Интернет - Социальная Сеть - Онлайн - Технологии Коммуникационные - Мобильное Приложение - Рисунок - Сайт. 4. Маркетинг информационный - Маркетинг коммуникационный - Продвижение проекта - Продвижение продукта - Целевая аудитория - Брендинг - Массовые мероприятия - Проблемная ситуация. 5. За рубежом. 6. Рекламная деятельность. 7. #Events. 8. #Online platform. 9. #"Green Fitness". 10. #Zelfi.