Мурахтанова, Н.М.
Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям "Экономика, бухгалт. учет" (по отрослям), "Менеджмент" (по отрослям) : доп. М-вом образования РФ / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - 5-е изд., стер. - Москва: Academia, 2008. - 208 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 205-206. - ISBN 978-5-7695-5196-3: 234.30.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Экономические основы - Конъюнктура - Сегментация рынка - Товарный рынок. 2. Маркетинговая деятельность - Управленческая деятельность - Товарная политика - Инновационный подход - Ценообразование - Реализация продукции - Коммуникативные стратегии - Стратегическое планирование - Маркетинговые исследования.