Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
М 91

Маркетинг

Мурахтанова, Н.М.
    Маркетинг : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальностям "Экономика, бухгалт. учет" (по отрослям), "Менеджмент" (по отрослям) : доп. М-вом образования РФ / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. - 5-е изд., стер. - Москва: Academia, 2008. - 208 с.: ил. - (Среднее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 205-206. - ISBN 978-5-7695-5196-3: 234.30.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Экономические основы - Конъюнктура - Сегментация рынка - Товарный рынок. 2. Маркетинговая деятельность - Управленческая деятельность - Товарная политика - Инновационный подход - Ценообразование - Реализация продукции - Коммуникативные стратегии - Стратегическое планирование - Маркетинговые исследования.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39
    УДК 339.13.053.1        

    Изложены теоретические основы маркетинга, его цели, задачи и современные концепции управления.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru