Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Фатуллаева, А.Т.
    Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте = The factors influencing on the development of the self-estimation at primary school age
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2009. - № 9 (55). - С. 97-100. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-55-2009/p97-100.pdf

    -- 1. #Самооценка младшего школьника. 2. #Формирование самооценки. 3. #Влияние семьи и школы. 4. #Self-estimation of the younger schoolboy. 5. #Formation of self-estimation. 6. #Influence of family and school.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Общеизвестно, что становление самооценки происходит, в основном, в младшем школьном возрасте. Мы попытались рассмотреть ряд факторов, влияющих на становление самооценки в этом возрасте. Мы предполагаем, что самооценка формируется, прежде всего, под влиянием результатов учебной деятельности, но оценку этим результатам всегда дают окружающие взрослые - учитель, родители. Вот почему именно их оценка так важна в становлении самооценки.

    It is well-known that the formation of self-estimation happens, basically, at primary school age. We have tried to consider a number of factors influencing on formation of self-estimation at this age. We assume that the self-estimation is formed, first of all, under influence of results of educational activity, but the estimation to these results is always given by the adults - by teacher, parents. That is why their estimation is so important in forming the self-estimation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru