Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

    Основы рекламы [Электронный ресурс] : метод. рекомендации дисциплины для студентов, обучающихся по направлению 37.03.01 : профиль подгот. "Спортив. психолог" : квалификация (степ.) выпускника - бакалавр : цикла: Б1.В.ДВ.1.1 : утв. и рек. эмс Гуманитар. ин-та фгбоу впо "РГУФКСМиТ" / сост. Протасова Н.В. ; М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Каф. культурологии, социокультур. антропологии и соц. коммуникаций. - Москва, 2016.

    -- 1. Рекламная деятельность. рекламное агентство. эффективность деятельности. за рубежом - Экономика рыночная - Маркетинговая деятельность - Задачи рекламы - Правовое регулирование - Законодательная база - Рекламные средства - Реклама телевизионная - Коммуникация массовая - Сувенир рекламный - Реклама наружная - Рекламное обращение. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Экзаменационные вопросы. 3. Методические рекомендации - Занятия практические. 4. Самостоятельная работа - Реферат - Тематика работ. 5. Понятийный аппарат.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru