Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

    Организация рекламной деятельности в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] : метод. рекомендации для студентов по направлению подгот. 43.03.03 : профиль подгот. "Гостинич. деятельность" : квалификация (степ.) выпускника - бакалавр : цикла: Б1.В.ОД.20 : утв. и рек. эмс Гуманитар. ин-та фгбоу впо "РГУФКСМиТ" / сост. Протасова Н.В. ; М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Каф. культурологии, социокультур. антропологии и соц. коммуникаций. - Москва, 2016.

    -- 1. Рекламная деятельность - Индустрия гостеприимства - Маркетинговая деятельность - Экономика рыночная - Задачи рекламы - Правовое регулирование - Рекламные средства - Радиореклама - Реклама телевизионная - Коммуникация массовая - Рекламное обращение - Товарный знак - Рекламное агентство - Эффективность деятельности. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы. 3. Методические указания - Семинарские занятия. 4. Понятийный аппарат.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru