Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Щетинина, С.Ю.
    Интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости школьников разных половозрастных групп в зависимости от среды проживания = Integral appreciation of psycho emotional stability of schoolchild of different sex-age groups in accordance with living environment
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 6 (64). - С. 117-123.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-64-2010/p117-123.pdf

    -- 1. #Schoolchildren. 2. #Psycho-physical condition. 3. #Individual's anxiety. 4. #Self-evaluation. 5. #Emotional stability. 6. #Integral appreciation of psycho emotional stability. 7. #Environment conditions. 8. #City. 9. #Rural areas.

    УДК 371:796.011.3           ГРНТИ 77.

    Определены устойчивые личностные психологические характеристики школьников, представлена методика определения интегральной оценки психоэмоциональной устойчивости школьника как компонента психофизического состояния, выявлено влияние среды проживания школьников на их психологические характеристики. Ключевые слова: школьники, психофизическое состояние, личностная тревожность, самооценка, эмоциональная устойчивость, интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости, средовые условия, город, сельский район.

    Stable individual psychological characteristics of schoolchildren are defined in this paper. Method of defining of integral appreciation of schoolchild's psycho emotional stability as a component of psychophysical condition is marked here, schoolchildren living environment's influence upon their psychological characteristics is revealed in this paper as well.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru