Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Горшков, А.С.
    Педагогическое взаимодействие как фактор развития и формирования Я-концепции ученика = Pedagogical interaction as a factor of development and formation of the student's self-concept / Горшков А.С., Федорова Т.Б.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 7 (65). - С. 22-27. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-65-2010/p22-27.pdf

    -- 1. Я-концепция. 2. Моделирование педагогическое. 3. #Педагогическое отношение. 4. Развитие личности. 5. #Психолого-педагогические условия. 6. #Teacher's attitude. 7. #Self-concept. 8. #Personality development. 9. #Pedagogical modeling. 10. #Psychological and pedagogical conditions.

    УДК 37.013                  ГРНТИ 77.

    Показана специфика влияния педагогического отношения на формирование Я-концепции ученика. С холистических позиций разработана модель развития Я-концепции ученика, которая представляет собой синтез структурных компонентов позиции, принципов и этапов развития деятельности учителей и критериев сформированности Я-концепции учеников.

    The article presents the specificity of influence of a teacher's attitude towards the formation of students' self-concept. A model of student's self-concept representing has been developed from the holistic positions that are by itself the synthesis of structural components of position, principles and stages of development of teachers' activity and criteria of formation of students' self-concept.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru