Каримулаева, Э.М. Проблемы и перспективы гендерного обучения в современной системе образования = Problems and prospects of gender training in the modern education system / Каримулаева Э.М., Дамаданова Х.Д. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 6 (76). - С. 67-72. - Библиогр. (8 назв.).
В порядке эксперимента во многих регионах Российской Федерации в школах создаются "мужские" и "женские" классы, формируются даже раздельные группы в детских садах. За прошедшие сто лет Россия дважды переходила от раздельного обучения в школах к совместному обучению, затем - обратно. Тема раздельного образования требует самого серьезного обсуждения, в котором решающее мнение принадлежит педагогам-практикам, психологам, администраторам школ, имеющим огромный педагогический опыт.
Male and "female" classes are created as an experiment in many regions of the Russian Federation at schools, even separate groups in kindergartens are formed. For the last hundred years, Russia moved twice from separate training at schools to joint, then - back. The theme of separate education requires the most serious discussion in which the determining opinion belongs to the teachers-experts, psychologists, managers of schools with vast pedagogical experience.