Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Круглова, М.А.
    Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы = Integration of opinions as the factor of optimization of process of social advertising creation / Круглова М.А., Круглов В.Г.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 7 (77). - С. 99-104. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-77-2011/p99-104.pdf

    -- 1. Фокус-группа. 2. Реклама социальная. 3. #Эвристические техники. 4. Креативность. 5. #Social advertising. 6. #Focus group. 7. #Heuristic technicians. 8. #Creativity.

    УДК 159.99                  ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы. Приводятся эмпирические данные относительно факторов, влияющих на эффективность работы фокус-групп и методов генерации идей, наиболее адекватных для использования в контексте данной процедуры.

    The article enlights the questions of optimization of procedure of focus groups' holding in connection with creation of social advertising. The empirical data concerning the factors influencing on the overall performance of focus groups and methods of generation of ideas, the most adequate for usage within context of the given procedure, have been cited.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru