Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Круглова, М.А.
    Оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в фокус-группах с применением методики интеграции мнений участников = Estimation of communicative efficiency of ideas of the social advertising, developed in focus groups with application of integration methods for participants' opinions / Круглова М.А., Круглов В.Г.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 8 (78). - С. 102-107. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-78-2011/p102-107.pdf

    -- 1. Фокус-группа. 2. Реклама социальная. 3. #Оценка рекламы. 4. #Коммуникативная эффективность. 5. #Social advertising. 6. #Focus group. 7. #Copy testing. 8. #Communicative efficiency.

    УДК 159.99                  ГРНТИ 77.

    В статье описывается процедура проведения фокус-групп с применением методики интеграции мнений их участников. Дается общая оценка коммуникативной эффективности идей социальной рекламы, разработанных в соответствии с данной методикой. Приводятся эмпирические данные относительно влияния серии контактов с социальной рекламой на убеждения мужчин и женщин относительно выгод и негативных следствий курения.

    The article describes focus group holding procedure with application of methods of integration of participant's opinions. General estimation of communicative efficiency of ideas of the social advertising, created according to this methodology, has been given. The empirical data related to influence of social advertising on beliefs of men and women regarding benefits and smoking negative consequences has been cited.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru