Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сулайманова, Х.Х.
    Мониторинг - инструментарий при работе с качеством обучения татарскому языку = Monitoring - toolkit at work with quality of training to the Tatar language
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 8 (78). - С. 175-179. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-78-2011/p175-179.pdf

    -- 1. Объективность. 2. Мониторинг педагогический. 3. #Традиционные формы. 4. #Современное средство контроля. 5. Тестовый контроль. 6. #Traditional and modern means of control. 7. #Test control. 8. #Fairness. 9. #Pedagogical monitoring.

    УДК 811.512.145             ГРНТИ 77.

    За последние годы значительно активизировалась работа по совершенствованию методов и средств контроля в условиях школьного обучения. В данной статье рассматриваются проблемы совершенствования системы контроля знаний на основе мониторинга, который позволяет повысить уровень знаний и умений учащихся по татарскому языку.

    The efforts to improve the methods and means of control in school have been intensified over the last several years. This article discusses the problems of improving monitoring systems, knowledge-based monitoring that can help understand the level of the Tatar language learners.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru