Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Журавская, Н.В.
    Психолого-педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода к процессу профессиональной подготовки специалистов пожарной безопасности в вузах нефтегазовой отрасли = Psychology-pedagogical conditions of realization of the individually differentiated approach to process of vocational training of experts of fire safety in higher schools of oil and gas branch / Журавская Н.В., Круглий А.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 10 (80). - С. 102-105. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-80-2011/p102-105.pdf

    -- 1. #Индивидуально-дифференцированный подход. 2. Профессиональная подготовка. 3. #Вузы нефтегазовой отрасли. 4. #Специалисты пожарной безопасности. 5. #Individually differentiated approach. 6. #Vocational training. 7. #Higher schools of oil and gas branch. 8. #Experts of fire safety.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по обоснованию психолого-педагогических условий реализации индивидуально-дифференцированного подхода к процессу профессиональной подготовки специалистов пожарной безопасности в вузах нефтегазовой отрасли. Авторы отмечают, что оптимальное сочетание возможностей конкретного студента, условий, в которых он находится, и целенаправленной активности в определенной сфере создает для него наиболее благоприятную сферу. В такой сфере будущий специалист пожарной безопасности может получить максимальное развитие. В этой связи перед руководством нефтегазового вуза и педагогами стоит проблема создания соответствующей среды, оптимальной для профессионального развития каждого студента. Для этого необходимо знать его индивидуальные возможности, уметь создавать для него адекватные условия и добиваться того, чтобы он проявил необходимую активность в самореализации своего "Я". Такое возможно только на основе индивидуально-дифференцированного подхода к профессиональной подготовке специалистов пожарной безопасности. В ходе педагогического эксперимента авторы подтвердили высокую эффективность выявленных психолого-педагогических условий, необходимых для реализации индивидуально-дифференцированного подхода к обучению.

    The article presents the results of author's researches on substantiation of psychology-pedagogical conditions of realization of the individually differentiated approach to process of vocational training of experts of fire safety in higher schools of oil and gas branch. Author's notice that optimum combination of possibilities of the concrete student, conditions in which he is, and purposeful activity in certain sphere create for him the optimum sphere. In such sphere, the future expert of fire safety can have the maximum development. Thereupon, before the management of oil and gas higher school and teachers there is a problem of creation of the corresponding environment, optimum for professional development of each student. For this purpose, it is necessary to know his individual possibilities, be able to create for him the adequate conditions and achieve him to show necessary activity in self-realization of his "I". The following is possible only based on the individually differentiated approach to vocational training of experts of fire safety. During pedagogical experiment, authors have confirmed high efficiency of the revealed psychology-pedagogical conditions necessary for realization of the individually differentiated approach to training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru