Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Борисова, Н.В.
    Педагогические условия, необходимые для применения обучающих игр в процессе подготовки руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований = Pedagogical conditions necessary for application of training games in the course of preparation of heads of supernumerary rescue formations
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 12 (82). - С. 41-44. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-82-2011/p41-44.pdf

    -- 1. Игры обучающие. 2. Педагогические условия. 3. #Подготовка руководителей. 4. #Нештатные аварийно-спасательные формирования. 5. #Training games. 6. #Pedagogical conditions. 7. #Preparation of heads. 8. #Supernumerary rescue formations.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований по обоснованию педагогических условий, необходимых для применения обучающих игр в процессе подготовки руководителей нештатных аварийно-спасательных формирований. К числу основных из них автор относит: структурирование содержания подготовки с использованием обучающих игр в интересах обеспечения высокого уровня готовности руководителей НАСФ к действиям в чрезвычайных ситуациях; высокий уровень методической подготовленности преподавателей по применению обучающих игр; рациональное распределение различных видов обучающих игр в соответствии с решаемыми задачами подготовки руководителей НАСФ; предварительная подготовка плана и сценария обучающих игр; направленность обучающих игр на развитие управленческих навыков у руководителей НАСФ; применение методических приемов во время обучающей игры, направленных на поддержание высокого уровня мотивации у руководителей НАСФ; создание обстановки во время проведения обучающей игры, требующей высокого уровня самоконтроля у руководителей НАСФ; предварительная подготовка и эффективное использование помощников при проведении обучающей игры. В ходе педагогического эксперимента доказана высокая эффективность применения выявленных педагогических условий в процессе подготовки у руководителей НАСФ в учебном центре ГПС МЧС России.

    The article presents the results of researches on substantiation of the pedagogical conditions necessary for application of training games in the course of preparation of heads of supernumerary rescue formations. The following of them are considered by the author to be the basic: structuring of the content of preparation with usage of training games for the interests of securing the high level of readiness of heads of supernumerary rescue formations to actions in emergency situations; high level of methodical readiness of teachers in application of training games; rational distribution of various kinds of training games according to tasks to be solved related to the heads of supernumerary rescue formations preparation; preliminary preparation of the plan and scenario for the training games; orientation of the training games on development of administrative skills among the heads of supernumerary rescue formations; application of methodical approaches during the training game, directed at maintenance of high level of motivation among the heads of supernumerary rescue formations; providing for conditions, requiring the high level of self-control at heads of supernumerary rescue formations, during carrying out the training game; preliminary preparation and effective work of assistants during training game. The high efficiency of application of the revealed pedagogical conditions within the course of preparation of heads of supernumerary rescue formations in the educational center of the State fire service of the Ministry of Emergency Situations of Russia has been proved under the pedagogical experiment.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru